Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Где можно привиться ?
- Актуальная информация
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период коронавируса
- COVID-19. Защити себя и своих близких.
- Гигиена рук - это просто и важно
- Всемирная организация здравоохранения и Министерство здравоохранения Республики Беларусь рекомендуют
- Моем руки правильно
- Ежедневная и правильная обработка смартфона - это важно!
- Позаботьтесь о пожилых людях
-
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Республиканская телефонная детская линия помощи
- Законным представителям несовершеннолетних о законодательстве РБ по вопросам насилия
- Как избежать насилия в семье
- ПОКАЗАТЕЛИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ
- Кризисная комната
- О недопустимости оставления детей без присмотра
- Родителям о вопросах половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Устав БМООСП
- Руководство Молодечненского районного отделения БМООСП
- Активисты Молодечненского районного отделения БМООСП
- Проведенные мероприятия БМООСП
- Чтобы не произошел пожар
- Делайте выводы и принимайте меры, чтобы не стать очередной жертвой беспечности
- Безопасность в быту и в лесу
- Рекомендации в случае обнаружения запаха газа
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления
- Скрытая опасность таится в сэндвич-трубах
-
- Освобождение от действия электрического тока и выполнение реанимационных мероприятий пострадавшему ребенку.
- Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого»
- ЭЛЕКТРОСЕТИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
- Кибербезопасность
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Простые правила безопасности
- Не оставляйте детей без присмотра
- Безопасность на железной дороге
- ВОСПИТАНИЕ ЮНОГО ПЕШЕХОДА
-
- Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих обеспечение преемственности дошкольного и І ступени общего среднего образования
- Как подготовить ребенка к школе и развить его способности
- Консультативная группа "В контакте"
- О готовности ребенка к школе
- Основные трудности при поступлении в школу
- Десять советов родителям будущего первоклассника!!!
-
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАГАДКІ
- БЕЛАРУСКІ ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЯЦЕЙ
- СУЧАСНАЯ БЕЛАРУСКАЯ ДЗІЦЯЧАЯ ЛІТАРАТУРА
- «Чытанка для дзіцячага садка» на смартфонах
- Карысна бацькам - цікава дзецям. Сайты з беларускімі творамі і праектамі.
- Як пачаць размаўляць па-беларуску ?
- Смак роднай мовы
- ПАРАДЫ БАЦЬКАМ
-
- Музыка рассказывает о животных. Рекомендации по выбору репертуара классической музыки для слушания с детьми дома.
- ТЕАТР ДОМА
- ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
- Консультация "Пальчиковый театр для детей"
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Рисуем музыку вместе!"
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
«Животный мир нашего края»
Мой край родной,всегда ты сердцу дорог.
Уважаемые родители, Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Выясните, знает ли ребенок диких животных нашего края. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
2. Выясните, знает ли ребенок, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные нашего края.
4. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
5. Выясните, знает ли ребенок названия жилищ животных. Для уточнения знаний ребенка предложите ребенку поиграть в игру с мячом «Кто где живет?» Вы бросаете ребенку мяч и называете дикое животное; ребенок ловит мяч, называет его жилище и возвращает мяч вам.
6. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.
(Например: медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)
1. Выясните, знает ли ребенок диких животных нашего края. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
2. Выясните, знает ли ребенок, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные нашего края.
4. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
5. Выясните, знает ли ребенок названия жилищ животных. Для уточнения знаний ребенка предложите ребенку поиграть в игру с мячом «Кто где живет?» Вы бросаете ребенку мяч и называете дикое животное; ребенок ловит мяч, называет его жилище и возвращает мяч вам.
6. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.
(Например: медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375-176-54-51-26, +375-176-54-51-36
Email: sad33mol@uomrik.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"