Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Где можно привиться ?
- Актуальная информация
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период коронавируса
- COVID-19. Защити себя и своих близких.
- Гигиена рук - это просто и важно
- Всемирная организация здравоохранения и Министерство здравоохранения Республики Беларусь рекомендуют
- Моем руки правильно
- Ежедневная и правильная обработка смартфона - это важно!
- Позаботьтесь о пожилых людях
-
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Республиканская телефонная детская линия помощи
- Законным представителям несовершеннолетних о законодательстве РБ по вопросам насилия
- Как избежать насилия в семье
- ПОКАЗАТЕЛИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ
- Кризисная комната
- О недопустимости оставления детей без присмотра
- Родителям о вопросах половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Устав БМООСП
- Руководство Молодечненского районного отделения БМООСП
- Активисты Молодечненского районного отделения БМООСП
- Проведенные мероприятия БМООСП
- Чтобы не произошел пожар
- Делайте выводы и принимайте меры, чтобы не стать очередной жертвой беспечности
- Безопасность в быту и в лесу
- Рекомендации в случае обнаружения запаха газа
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления
- Скрытая опасность таится в сэндвич-трубах
-
- Освобождение от действия электрического тока и выполнение реанимационных мероприятий пострадавшему ребенку.
- Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого»
- ЭЛЕКТРОСЕТИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
- Кибербезопасность
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Простые правила безопасности
- Не оставляйте детей без присмотра
- Безопасность на железной дороге
- ВОСПИТАНИЕ ЮНОГО ПЕШЕХОДА
-
- Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих обеспечение преемственности дошкольного и І ступени общего среднего образования
- Как подготовить ребенка к школе и развить его способности
- Консультативная группа "В контакте"
- О готовности ребенка к школе
- Основные трудности при поступлении в школу
- Десять советов родителям будущего первоклассника!!!
-
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАГАДКІ
- БЕЛАРУСКІ ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЯЦЕЙ
- СУЧАСНАЯ БЕЛАРУСКАЯ ДЗІЦЯЧАЯ ЛІТАРАТУРА
- «Чытанка для дзіцячага садка» на смартфонах
- Карысна бацькам - цікава дзецям. Сайты з беларускімі творамі і праектамі.
- Як пачаць размаўляць па-беларуску ?
- Смак роднай мовы
- ПАРАДЫ БАЦЬКАМ
-
- Музыка рассказывает о животных. Рекомендации по выбору репертуара классической музыки для слушания с детьми дома.
- ТЕАТР ДОМА
- ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
- Консультация "Пальчиковый театр для детей"
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Рисуем музыку вместе!"
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка дома»
В наше стремительное время, среди перегруженности повседневными делами, очень важно выкроить хотя бы несколько минут для общения с детьми.
Часто приходится слышать жалобы родителей: «Ну что мне с ним (с ней) делать? Нет никакого сладу. В детском саду ведёт себя хорошо, слушается, охотно помогает детям, воспитателям. Домой приходит - на голове ходит, всем грубит, игрушки разбрасывает, играть самостоятельно не хочет». Разговор о том, почему дети в детском саду и дома ведут себя по - разному, можно было бы продолжать бесконечно. Подумаем о другом : в чём причина этого.
День малыша в детском саду заполнен интересными делами, неожиданными событиями, увлекательными прогулками и играми с ровесниками. А дома? Все заняты. Мама по хозяйству хлопочет, папа газету читает или телевизор смотрит, брат или сестра уроки готовят. От взрослых ребёнок только и слышит: «Иди, не мешай, займись чем – нибудь! » Чем? Малыш начинает томиться, капризничать, сам себя не умеет занять.
В наше стремительное время, среди перегруженности повседневными делами, очень важно выкроить хотя бы несколько минут для общения с детьми или внуками. В субботние или воскресные дни этих минут должно быть гораздо больше. Время желательно распределить так, что бы его хватило и для выполнение домашних дел, и для более продолжительной прогулке, и для просмотра детской телевизионной передачи с последующим обсуждением её, и для занятия любимым делом, если оно, конечно, есть, а если нет- надо помочь ребёнку найти его.
Малыш с интересом прислушивается и присматривается к взрослым, к окружающему его миру, делает открытия для себя. И важно в этот момент стать настоящим другом ребёнку, научить его использовать свободное время, что бы он почувствовал его, необходимость своего труда, занятий, игр.
Для игр нужны игрушки. Совсем не обязательно дорогостоящие, магазинные. Игрушки можно сделать своими руками.
На что следует обращать внимание на занятиях с детьми дома?
Во- первых, на самостоятельность - сам придумал, вырезал, склеил, построил и т. д. В то же время не следует отказывать малышу в помощи, когда он встречается с какими-то трудностями.
Во-вторых, что бы он бережно хранил свои поделки. Важно не упускать случая, что бы подтолкнуть фантазию, воображение ребёнка. Например: малыш помогал вам перебирать фасоль, рис. По окончанию работы предложите сыну или дочери выложить из них «дорожку», «цветочек» или другие формы. Выпел малыш компот, съел варенье - остались косточки: соберите их, подвигайте по столу, что бы что-то получилось. Хороши для рассматривания воздушные рисовые хлопья. Их форма может напомнить кого-то или что-то. Вдруг узнается червячок, цыплёнок и т. д.
Попробуйте изготовить самоделки с детьми, учитывая их возможности и способности. Малыши должны почувствовать, что самоделка доставляет радость и взрослым.
Много говорится сейчас о трудовом воспитании детей, о профориентации. Дошкольникам, разумеется, рано выбирать будущую профессию: в этом возрасте одно влечение быстро сменяет другое. Но любовь и уважение к труду, элементарные трудовые навыки необходимо воспитывать уже сейчас.
День малыша в детском саду заполнен интересными делами, неожиданными событиями, увлекательными прогулками и играми с ровесниками. А дома? Все заняты. Мама по хозяйству хлопочет, папа газету читает или телевизор смотрит, брат или сестра уроки готовят. От взрослых ребёнок только и слышит: «Иди, не мешай, займись чем – нибудь! » Чем? Малыш начинает томиться, капризничать, сам себя не умеет занять.
В наше стремительное время, среди перегруженности повседневными делами, очень важно выкроить хотя бы несколько минут для общения с детьми или внуками. В субботние или воскресные дни этих минут должно быть гораздо больше. Время желательно распределить так, что бы его хватило и для выполнение домашних дел, и для более продолжительной прогулке, и для просмотра детской телевизионной передачи с последующим обсуждением её, и для занятия любимым делом, если оно, конечно, есть, а если нет- надо помочь ребёнку найти его.
Малыш с интересом прислушивается и присматривается к взрослым, к окружающему его миру, делает открытия для себя. И важно в этот момент стать настоящим другом ребёнку, научить его использовать свободное время, что бы он почувствовал его, необходимость своего труда, занятий, игр.
Для игр нужны игрушки. Совсем не обязательно дорогостоящие, магазинные. Игрушки можно сделать своими руками.
На что следует обращать внимание на занятиях с детьми дома?
Во- первых, на самостоятельность - сам придумал, вырезал, склеил, построил и т. д. В то же время не следует отказывать малышу в помощи, когда он встречается с какими-то трудностями.
Во-вторых, что бы он бережно хранил свои поделки. Важно не упускать случая, что бы подтолкнуть фантазию, воображение ребёнка. Например: малыш помогал вам перебирать фасоль, рис. По окончанию работы предложите сыну или дочери выложить из них «дорожку», «цветочек» или другие формы. Выпел малыш компот, съел варенье - остались косточки: соберите их, подвигайте по столу, что бы что-то получилось. Хороши для рассматривания воздушные рисовые хлопья. Их форма может напомнить кого-то или что-то. Вдруг узнается червячок, цыплёнок и т. д.
Попробуйте изготовить самоделки с детьми, учитывая их возможности и способности. Малыши должны почувствовать, что самоделка доставляет радость и взрослым.
Много говорится сейчас о трудовом воспитании детей, о профориентации. Дошкольникам, разумеется, рано выбирать будущую профессию: в этом возрасте одно влечение быстро сменяет другое. Но любовь и уважение к труду, элементарные трудовые навыки необходимо воспитывать уже сейчас.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375-176-54-51-26, +375-176-54-51-36
Email: sad33mol@uomrik.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"